Archivio mensile:Marzo 2015

creative refuge

rifugio creativo

rifugio creativo

ອົບພະຍົກຂອງຄວາມຄິດສ້າງສັນ

ອົບພະຍົກຂອງຄວາມຄິດສ້າງສັນ

refuge creativum

refuge creativum

radošs patvērums

radošs patvērums

tracks

Тело в движение содержит жизнь, свидетельство тому наблюдается в следах его движения, такие следы, как все, что существует на земле и на небе, и для неба это понимается никак материя, а как вибрация. Вибрация является основой даже одного написанного слова, даже одна точка имеет вибрацию. Время есть вибрация, пространство, материя, небеса, во всем содержится вибрация. Вибрация это энергия, это как сказать огонь есть свет, являются основой жизни, и жизнь это основа вибрации. Тем самым я хочу объяснить, что на всем пути до настоящего момента, я был свидетелем многих доказательств, которые основали во мне веру в мое искусство такую сильную, что я признаю, что единственным источником, которым я могу питаться это жизнь, и единственная современная история, которую я могу написать это жизнь, никак я это вижу, а потому как я это чувствую. Чтобы услышать ее, я начал использовать пыль старой мебели, старой, поскольку она тоже живет и содержит память о своем пути, и все то, что вмещала в себя, …камень кратера, и так далее со всем, что попадалось, самым случайным образом, мне в руки. Я всегда предпочитал использовать грязную воду, цвета в которой всегда смешаны, маловероятно чтобы я сушил кисть перед ее использованием, я предпочел быть причастным к цвету, и лояльным к передаче. В смешивании веществ различных видов также непредсказуемых, я сразу понял, что в тот момент я совершаю почти ритуал, условия создания искажаются, как минимум, для системы. Со Следами я глубоко удовлетворяю свое желание чувствовать, через само полотно, которое растоптали множество людей, где даже сами люди не осознавали, что они дали полотну больше жизни, чем просто отпечаток. Общий видимый след, где один след является больше чем просто вес, он выделяет вибрацию, эта вибрация есть движение, а движение распространяется посредством мысли, таким образом полотно пропитано мыслью следа, и основополагающая фаза это, что имеющаяся вибрация сама сливается с той в прошлом заложенной, иначе говоря, что есть само полотно, и с той будущей вибрацией зрителя, который увидит законченную работу, создавая универсальное зеркало для лучей времени. Когда я пишу, это как будто я получаю данные от того, к чему я прикасаюсь, похоже, как если бы я переводил эти вибрации через мое уже начатое путешествие, и которое еще должно было начаться. Когда я пишу, действительно очень мало случаев, чтоб я думал об успехе, тем временем я думаю, что мы все взаимосвязаны с событиями, которые проходят незамеченными в наших глазах, и только когда эти события обретают форму, мы видим связь. Как если принять во внимание, зная, что все, что мы пережили до сегодняшнего дня, привело бы нас в другое измерение, если бы мы жили по-другому, это как видеть события, не ища им объяснения, но найти в себе силы, чтобы видеть их, как ответ. Вот я, в моем малом, собираю следы, чтобы написать их и объединить между собой, и когда я пишу, иногда это как будто я вытягиваю воду из колодца, порой с такой страстью, что я чувствую жажду.

 перевод Anna Gurova